среда, 9 октября 2013 г.

Банки - системы хаотические

Уффф, наши банки - это нечто. Удалось заполучить возможность забирать из очередного выписки силами нашего курьера - во всяком случае, буду получать их тогда, когда нужно, а не выпрашивать неделями с риском нарваться на выговор. Казалось, что может быть проще выписок? Но банк и тут изыскал усложнение. Курьер с торжеством выложил мне их на стол, добытые честным трудом. Я была занята и взялась за них не сразу. Когда взялась - просто руки опустились. Выписки были не все. В одном и том же периоде их недоставало по обоим счетам. Притом с совершенно очевидным выводом по итоговым суммам и привязке по датам - движения были. Сначала понадеялась, что они рассыпались в сумке курьера. Облом. Потом надумала вернуть его в банк, но стало жалко - а вдруг в банке что-то еще выдумают, вроде дополнительной оплаты запроса или уточнения оного и он будет мотаться по городу зря. Взялась за телефон. Дозвонилась сразу, отвечают без проблем... только нужного человека на месте нет - он обедает. Перезвоните минут через 10. Звоню. Еще обедает. Оказывается, с часу до двух, а я тут посередине! Дотерпела до двух, набрала - есть. Тоже отвечает без проблем. Начинаю излагать суть вопроса - дескать, забрали сегодня выписки, а они не полные... парень радостно подхватывает: "Есть пробелы в районе 30 сентября? Да, у нас тут ремонт, был сбой..." Молчу, молчу, а то кааааак выскажусь!!! Пару секунд на поиски печатной версии выражения моего отношения к происходящему, и удается узнать, что остаток злополучных выписок мы сможем увидеть и пощупать аж послезавтра. Закончила разговор и обращаюсь к коллегам: "Ну и как?! Неужели было трудно просто предупредить курьера о проблеме? Или надеялись, что мы просто не заметим?!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий